Фокус на качество

27 мая «Тойота Центр Краснодар» провел мероприятие  в формате "фокус-группы" для своих клиентов.

Практика проведения подобных встреч уже введена некоторыми центрами «КЛЮЧАВТО», но в «Тойота Центр Краснодар» проводится впервые.

Клиентам, приехавшим в обозначенное время представилась, возможность познакомиться лично со всем руководящим составом автоцентра и получить комментарии на любые вопросы, касающиеся работы автомобиля Toyota и его сервисного обслуживания.

Руководитель клиентской службы ООО «СБСВ» Ольга Лукьянова представила собравшимся наглядную презентацию о работе центра и его подразделений в процессе каждого этапа обращения, пояснив необходимость качественной обратной связи с каждым клиентом.

Основные замечания и пожелания к работе дилерского центра уже были рассмотрены в формате непринужденной дружеской беседы. Клиентам были вручены памятные сувениры от дилерского центра, а после была предложена познавательная экскурсия по ремонтному участку и складу запасных частей, знакомство с работой специалистов малярно-кузовного и слесарных цехов.

Возможность увидеть дилерский центр «изнутри», а также высказать свои пожелания касательно его работы, пришлась по душе участникам «фокус-группы».

Подобные встречи руководство автоцентра намерено делать регулярными.