Сервисные кампании

Заявление Президента ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая по поводу предстоящей сервисной кампании, связанной с работой педали акселератора

 

Недавно компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила о необходимости улучшить работу педали акселератора на некоторых моделях автомобилей Toyota. 1 февраля 2010г. было подтверждено, что некоторые автомобили, поставляемые на европейский рынок, включая Россию, также попадают по действие кампании, связанной с работой педали акселератора.

Я глубоко сожалею, что возникшая ситуация вызывает беспокойство клиентов. Основной принцип деятельности компании Тойота – «Клиент на первом месте» при любых обстоятельствах. Поэтому я хотел бы заверить наших российских покупателей, что их безопасность и высокое качество автомобилей является приоритетом для ООО «Тойота Мотор».

Согласно исследованиям компании Тойота, в редких случаях некоторые механизмы педали акселератора могут изнашиваться и, при определенных условиях, возврат педали акселератора в исходное положение может быть затруднен. Компания Тойота разработала и тщательно протестировала меру для устранения данной ситуации. Кроме того, для всех моделей, попадающих по действие данной кампании в Европе, в производственный процесс уже были внесены изменения, исключающие возможность возникновения подобной ситуации.

Поскольку мы ставим удовлетворенность и безопасность своих клиентов превыше всего, в настоящее время ООО «Тойота Мотор» занимается разработкой Специальной Сервисной Кампании. Как только подробная техническая информация и детали, необходимые для проведения работ, будут доступны, мы дополнительно уведомим дилеров и клиентов Тойота в России о дальнейших действиях.

Я хотел бы подчеркнуть, что вероятность некорректной работы педали акселератора очень незначительна, и специальная сервисная кампания будет носить превентивный характер для того, чтобы гарантировать нашим клиентам высокие стандарты качества автомобилей Toyota.

Особо хочу отметить, что автомобили Toyota Camry, включая автомобили, производимые на заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» не попадают под действие данной сервисной кампании.

От имени компании Тойота я хотел бы еще раз принести свои извинения всем российским клиентам Тойота в связи с беспокойством, вызванным данной сервисной кампании, и заверить, что мы предпринимаем все необходимые меры по разрешению сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы сохранить доверие российских потребителей.

Президент

ООО «Тойота Мотор»
Такеши Исогая

Часто задаваемые вопросы по поводу предстоящей сервисной кампании, связанной с работой педали акселератора