Тойота Центр Краснодар Север+7 (861) 260-11-11г. Краснодар, ул. Конгрессная, 8Тойота Центр Краснодар+7 (861) 227-77-11г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 8 (р-н аэропорта)
Toyota
  • Индивидуализация
    Покупателям Владельцам
  • Индивидуализация
Тойота Центр Краснодар Север
г. Краснодар, ул. Конгрессная, 8
Автомобили в наличии
Тойота Центр Краснодар
г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 8 (р-н аэропорта)
Автомобили в наличии

Причиной проведения кампании является то, что на некоторых автомобилях Toyota Hilux, оборудованных водительскими подушками безопасности производства компании Takata, существует вероятность некорректного срабатывания подушек безопасности водителя при аварии.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 685 автомобилей Toyota Hilux, произведенных в период с 20 октября 2010 года по 07 июня 2011 года.

На всех автомобилях, подпадающих под действие данной сервисной кампании, будет выполнена замена водительской подушки безопасности на новую производства компании Daicel. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hilux могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись в Тойота Центр Краснодар и Тойота Центр Краснодар Север. Клиенты также могут проверить эту информацию на сайте.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Получить спецпредложение

Скачайте мобильное приложение КЛЮЧАВТО. Это удобно!

andr_app.jpg apple_app.jpg

Читайте также

Читайте также

Для заказа аксессуаров перейдите в раздел "Владельцам"
Ваша корзина

Выбранные аксессуары

Актуальные цены и наличие аксессуаров уточняйте в дилерском центре. После оформления заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения заказа
Всего товаров
Доставка
Самовывоз
Итого
[[ totalPrice | number: 0 ]]
[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]