Тойота Центр Краснодар Север+7 (861) 260-11-11г. Краснодар, ул. Конгрессная, 8Тойота Центр Краснодар+7 (861) 227-77-11г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 8 (р-н аэропорта)
Toyota
  • Индивидуализация
    Покупателям Владельцам
  • Индивидуализация
Тойота Центр Краснодар Север
г. Краснодар, ул. Конгрессная, 8
Автомобили в наличии
Тойота Центр Краснодар
г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 8 (р-н аэропорта)
Автомобили в наличии

Модели Toyota признаны автомобилями мечты в 2015 году в России по результатам исследования «ГфК-Русь», российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского холдинга GfK Group.

83% из 1231 участвовавшего в исследовании респондента назвали Toyota своими автомобилями мечты, сделав бренд безоговорочным лидером.

Опрос проводился среди владельцев автомобилей иностранных брендов массового сегмента в 10 крупных городах России.

Абсолютное лидерство Toyota в рейтинге привлекательности брендов достигнуто благодаря неоспоримому качеству, надежности и долговечности автомобилей Toyota, высокому уровню безопасности, премиальному уровню оснащения, лидерству в сохранении остаточной стоимости на вторичном рынке, продуманной стратегии продаж и планомерному выводу на рынок в 2015 году ряда новых и обновленных моделей.

ООО «Тойота Мотор», 10 февраля 2016 года — Автомобили Toyota признаны автомобилями мечты в России в 2015 году, согласно исследованию рынка, проведенному «ГфК-Русь», российским дочерним предприятием крупнейшего в Европе исследовательского холдинга GfK Group в ноябре — декабре 2015 года. В ходе опроса 1231 владельцу автомобилей различных иностранных брендов массового сегмента1 было предложено ответить на вопрос: какой из перечисленных брендов2, на ваш взгляд, соответствует утверждению «Машина этого бренда — моя мечта. Однажды я обязательно куплю ее»? Результаты опроса выявили абсолютное лидерство автомобилей Toyota, собравших 83% голосов респондентов и опередивших ближайших соперников с большим отрывом, порядка 30%.

В исследовании принимали участие респонденты старше 18 лет, имеющие в собственности приобретенный в официальном дилерском центре автомобиль и эксплуатирующие его от 1 до 3 лет. Участниками опроса стали владельцы автомобилей сегментов A, B, C, D, E, B-SUV, C-SUV, D/E SUV, «Пикапы», F-SUV различных иностранных производителей. Согласно требованиям опроса в нем не участвовали профессионалы в области маркетинга и рекламы, а также сотрудники компаний, занятых продажей автомобилей или запасных частей и послепродажным обслуживанием. Исследование проводилось в 10 крупнейших городах центрально-европейской части России и Сибири — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре.

Успех Toyota обусловлен рядом ключевых факторов, которые по достоинству оценили российские клиенты. Качество, надежность и долговечность автомобилей Toyota были неоднократно проверены в самых суровых условиях на всех континентах и стали неотъемлемой частью ДНК бренда. В частности, в России на вторичном рынке автомобили Toyota занимают лидирующие позиции по остаточной стоимости, подтвержденной результатами авторитетных независимых исследований. Клиенты по всему миру отдают предпочтение Toyota за уверенность в стопроцентном достижении цели и свободу в движении, которые эти автомобили даруют владельцам. Совершенствуясь с каждым обновлением, автомобили Toyota становятся более технологичными в ответ на запросы клиентов, при этом сохраняя свои лучшие черты. Качество материалов и оснащение соответствуют премиальному уровню, владельцы автомобилей Toyota не только получают удовольствие от вождения, но и гордятся своей принадлежностью к длинной истории бренда, полной побед и достижений. Все эти факторы обеспечивают Toyota абсолютное лидерство в рейтинге привлекательности представленных в России иностранных автомобильных брендов.

Продуманная стратегия продаж также сыграла положительную роль в успехе бренда в 2015 году. Благодаря ее реализации позиции Toyota укрепились во многих ключевых для компании сегментах. Наиболее успешными были традиционные бестселлеры бренда — Camry, RAV4, Hilux, Land Cruiser 200, ставшие абсолютными лидерами в своих сегментах.

В 2015 году Toyota вывела на рынок обновленные модели Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Hilux, RAV4, Camry, еще лучше адаптированные к российским условиям и отвечающие всем требованиям владельцев. Планомерный вывод на рынок значительного количества новинок на протяжении всего года способствовал повышению интереса к автомобилям Toyota, благодаря чему Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, RAV4 в декабре вошли в топ-20 бестселлеров российского автомобильного рынка.


1В опросе участвовали владельцы автомобилей европейских, корейских, японских, американских брендов массового сегмента.

2Европейские, корейские, японские, американские автомобильные бренды массового сегмента.

Читайте также

Читайте также

Для заказа аксессуаров перейдите в раздел "Владельцам"
Ваша корзина

Выбранные аксессуары

Актуальные цены и наличие аксессуаров уточняйте в дилерском центре. После оформления заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения заказа
Всего товаров
Доставка
Самовывоз
Итого
[[ totalPrice | number: 0 ]]
[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]